понедельник, мая 28, 2007

Новые правила конференции

В конференции в последнее время наблюдается некоторых хаос, поэтому мы (администраторы) решили принять ряд новых правил.

Правила канала Japan Jabber Comunity


Основные положения:
  1. Администраторы вправе поменять любой пункт следующих правил;
  2. Членские привилегии даются только c согласия большинства администраторов конференции после прохождения испытательного срока (в общем случае — неделя);
  3. Административные привилегии даются только c согласия большинства администраторов конференции;
  4. Администраторы вправе отобрать привилегии, а также отказать в их предоставлении (с объяснением причин).
В конференции запрещены:
  1. Оскорбления других пользователей, а также мат (в любой его форме);
  2. Флуд в любых его проявлениях (повторение одной и той же фразы от 2х раз, декламирование стихов и поэм, копирование содержания www.anekdot.ru и т. д. и т. п.);
  3. Реклама других чатов, различных сайтов или же каких-либо услуг/товаров;
  4. Упоминание слов «пропатчить», «KDE», «FreeBSD» в одном предложении.
В конференции не рекомендуется:
  1. Использовать нечитаемые ники;
  2. Писать транслитом;
  3. Писать заглавными буквами.
Правила модерирования конференции:
  1. Администраторами конференции назначаются согласно Основным положениям и с согласия большинства администраторов;
  2. Администраторами могут быть лица старше 16 лет, достаточно давно сидящие на канале, принимающие активное участие в жизни конференции, а также не имеющие замечаний.
В обязаности администраторов входит:
  1. Соблюдение администраторами правил конференции;
  2. Поддержание порядка на канале согласно правилам конференции.
Администраторы должны:
  1. Делать предупреждение нарушившим правила конференции;
  2. Делать kick не отреагировавшим на предупреждение;
  3. Ставить ban грубо нарушившим правила конференции, а также систематически нарушающим их.
Администраторы не должны:
  1. Нарушать правила конференции;
  2. Снимать без согласования ban'ы, поставленные другими администраторами;
  3. Передавать свои права какому-либо другому лицу (передача JID и пароля, и т. п.).
В случае нарушения данных правил модерирования администраторы лишаются своих прав.

Незнание правил конфы не освобождает от ответственности за их нарушение.

3 комментария:

Unknown комментирует...

пару нюансов:

п.1 в разделе "Правила модерирования конференции" не нужен по причине существования п.3 в "Основных положениях"

строчку "В обязаности администраторов входит:" можно заменить на "Администраторы должны:" и удалить такую же тремя строчками ниже

Unknown комментирует...

еще можно пронумеровать разделы по типу:

1. Основные положения
1.1 Администраторы вправе поменять
любой пункт следующих правил;

чтобы можно было написать "нарушение п.2.4 правил" в причине кика, если вдруг ктото забудет поставить точку где-нибудь между словами «пропатчить», «KDE» и «FreeBSD» :)

j-dreamer

Phagos комментирует...

еб не плохо бы лимитировать число дней молчания гостей (ИМХО двумя днями - 1 день: осматриваемся, знакомимся с традициями и устоем, 2 день: начинаем знакомиться и вливаемся или идем лесом) - шпиены нам не нужны!